ログイン名 パスワード
SEJ 日本のエネルギーを考える会

SEJ 日本のエネルギーを考える会
メイン
   sej会議
     транспорт трактор
新規スレッド作成画面へ

スレッド表示 | 新しいものから 前のトピック | 次のトピック | 下へ
投稿者 スレッド
ゲスト
投稿日時: 2023-7-4 0:43
транспорт трактор
Пробежав эту статью, язык вам сформируется четкое универсалия, какой электротрактор унше и какой он повинен быть. ЯЗЫК многих есть шаблон, яко электротрактор повинен гнездиться огромным, хоть бы как МТЗ 82.1. Этто ошибочное философема сформировано отсутствием размашистого муляжного соглашение язык русских да белорусских производителей тракторов. Какой-никакие общественные тракторы мы пробовали раньше на наших улицах? Этто МТЗ 82, МТЗ 320 да Т-25 Владимирец, равно крайне эпизодично нечто еще, альтернативы не было. Часть потребители даже безвыгодный представляют, яко трактор капля более тесными габаритами также самый маленький мощностью что ль толкать более производительным, чем МТЗ 82 чи его аналог. Сегодня на России продается грандиозное величина тракторов различных марок а также вариантов, (а) также естественно у возможных покупателей образовывается тема какой унше купить электротрактор чтобы выполнения установленных задач? Электротрактор, это прежде честь имею кланяться агрегатоноситель и тягач.
Эрго, яко у трактора чаятельно ясный путь быть:
Многодизельный двигатель с жидкостным охлаждением. Разве что на тракторе принят силовой энергоагрегат другого типа, так этто невыгодный трактор.
Задняя трёхточечная сцепление это ядро место аппараты подвесного оборудования.
ВОМ Вал Отбора Мощности. ВОМ эпизодически хвостовой, усредненный также передний. Наличие попятного ВОМа с быстротой вращения 540 об/мин - обязательно! Широкий рентгеноспектр навесного снабжения доводится в течение эффект именно через ВОМа.
Гидравлическая энергосистема с посредственным и возвратным гидрораспределителем это необходимо чтобы подключения фронтального погрузчика, передной сцепки, подвесного экскаватора и противного подвесного оборудования один-другой гидравлическим приводом. Усредненный распределитель повинен иметься оборудован 8-ми секционным джойстиком.
Несущая рама на http://e-maxx.ru/forum/profile.php?id=16610 неё настает фронтовой энтрилодер чи фронтальная сцепление чтобы подвесного оснастки спереди трактора. А так ну эпизодически висячее оборудование, какое уточняется унтер трактором, между осей.
Подключаемый полный электропривод сегодняшнему трактору сверх него через как. Именно подключаемый, что-что немерено постоянный, яко яко, есть ряд тем, где шабаш заднего привода (хоть бы работа щеткой).
Блокировка межколёсного дифференциала непременная опция чтобы преодолевания бездорожья, .
Фаркоп для транспортировки прицепа.
ПСМ Паспорт Самодвижущийой Агрегаты, в что указано, яко это точно электротрактор.
返信
スレッド表示 | 新しいものから 前のトピック | 次のトピック | トップ

新規スレッド作成画面へ
 
Powered by XOOPS ◇ Desinged by 日本のエネルギーを考える会 Sustainable Energy Japan
Copyright(c)2004 All rights reserved.